lucelle: (Default)
[personal profile] lucelle
Был день, уютный ресторанчик на берегу моря. Они ели пасту, настоящую, итальянскую. Спагетти были странного чернильного цвета. То ли шутя, то ли серьезно официант сказал, что их окрашивают чернилами каракатицы. Потом пили чай, который получался из одного бутона, раскрывавшего в заварнике свои лепестки.
И был вечер, они гуляли по пляжам, тянувшимся цепочкой вдоль городской застройки, а потом по ночному уже городу. Зашли в ювелирный магазин, он спросил, какое кольцо ей нравится. Какое понравилось, то и купил. Она понимала, что это своеобразная помолвка. Как будто ни к чему не обязывало, но конечно, обязало. Это сначала оттолкнуло ее. Лиля затаилась на неделю. Влад терпеливо ждал. Потом она позвонила...
Влад понравился ее родителям. Отец охарактеризовал кратко: "Он будет тебя на руках носить". Лиля думала про себя: "Всю жизнь мечтала". Смотрела на Влада и убеждала себя: "Сбывается. Вот".
Свадьбу сыграли в конце ноября, когда золото листвы смешивалось с серебром снега. Все было отлично, был даже лимузин как сбыча мечт. В данном случае его мечта. Длинный белый гармыдер, в нем поместились и жених с невестой, и дружка с другом, родители и брат с женой. Ее родители. Его уже умерли. С его стороны никого не было из родни, только один друг. Да... Он был старше ее. Казалось бы, десять лет - разве разница? Но с какого-то момента каждый год меняет многое. Он уже вошел в этот возраст, когда уходят родители, и кто-то из друзей - тоже. Люди с возрастом усложняются и отдаляются, если не успели врасти друг в друга.
Влад сразу хотел ребенка. Это Лилю радовало, но и немного пугало тоже. Настойчивость его переходила просто в манию какую-то. Похоже, он ревновал. И преувеличивал их разницу в возрасте. Ведь вполне обычная. Вот если бы она была старше на десять лет, тогда бы понятно. Общественное мнение и природа протестуют против такого расклада. А в их случае все благоприятствовало. Она родила девочку. Через два года - мальчика. Все идеально, все как надо, по-человечески. Муж позабыл о своих ревнивых комплексах и занялся обеспечением семьи. Поднял старые связи, освежил дипломы и пошел плавать. Лиля на берегу вила гнездо и растила детей. Ждала. И мечтала. Как вернется, и обнимет, все жарче, все напористей. Прямо на кухне... У нее руки в муке, у него будут волосы. Они будут смеяться и целоваться. Представляла, как он проведет руками у нее под платьем, выше, выше... и обнаружит, что преграда ею снята заранее, что она его ждет, истекая горячими соками. Он возьмет ее на кухонном столе, войдет легко и плавно, достанет до дна, так сладко...
Возвращался, обнимал, брал и отдавал, но... В какой момент она почувствовала, что эмоций досадно-мало? Когда это чувство переросло в раздражение и дальше в тоску? Лиля вдруг стала чувствовать себя птичкой в клетке, обреченной не увидеть больше ни солнца, ни цветов, и не петь больше никогда так, чтобы сердце затапливало счастьем.
А бескрылой и безгласной она себя не представляла. Может быть, очень может быть, что виноваты какие-то с детства впитанные штампы. Все эти сказки о бесконечной и вечной любви. О жизни на пределе возможностей и страстях, в которых якобы заключается жизнь.
И тогда в ее жизни появились они. Конечно, планировался Он. Но один в придуманной ею сказке надолго не задержался, и сменился вторым, тот - третьим, и так далее, и далее, и снова... Благо, отелей в ее городе было много. А муж, между тем, доверял. И не проверял. Правда, с корабля однажды сошел на берег, совсем. Но это же не она причиной? Какие-то старые болячки вдруг полезли. Просто возраст...
И вот однажды, очередной Он оказался даже не ровесником Влада, но старше его на дюжину лет. Лиля почувствовала себя девчушкой, которую обожают. Властность опыта захватила ее в плен без остатка. Это возбуждало не только ум, но и тело. Она горела под его руками. А он распалял ее умело и нежно, растягивая удовольствие на всю ночь. Лиля скрыла свой замужний статус. Представила все так, что она приезжая, в командировке. Их роман, таким образом, получил четкие рамки. Это успокоило и расслабило, сделав чувства глубже, ощущения - ярче. Близость конца придавала всем движениям и словам силу и четкость запечатанной в камень истины.
В предпоследний день он спросил ее, встретятся ли они снова. Глядя в его глаза, Лиля захотела раскрыться.
- Я замужем, - тихо, но твердо ответила, и тут же с мучительным вопросом посмотрела долгим взглядом в его глаза.
- Ты? Серьезно? Не может быть! - весело и спокойно ответил.
- ... ??? - она задохнулась от возмущения и растеряла слова, но тут же рассмеялась, вспомнив эту его манеру выбивать из равновесия, - Не совсем. Тебя же это никаким боком?
- Да как сказать... - он посерьезнел и как-то даже зло посмотрел на нее, вдруг набычившись. Она и не замечала, какой у него крутой лоб и мощная шея. Вообще крупный такой мужчина. Попался.

Profile

lucelle: (Default)
Lucelle

January 2026

M T W T F S S
   1 2 34
5 6789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 1/11/26 01:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios